Как мы покупали письменный стол для сына / Отзыв / МебельХит.рф

Обновлено:

Покупка рабочего стола для сына - первокласника

Годы летят, и настало время для сборов ребенка в школу.

Мы с мужем стали задумываться о том, как обустроить уголок школьника. 

Благодаря единовременной выплате на ребенка (в простонародье “Путинские выплаты”), нам удалось прикупить письменный стол и даже ортопедический стул.

Покупка стула прошла без сюрпризов. А вот покупка стола...

Никогда не думала, что здесь будут заморочки.

Обе покупки производились в одном торговом центре, но у разных поставщиков (организаций).

Предистория

Так как мое рабочее место на тот момент находилось в торговом центре, я решила в перерыв пройтись и посмотреть наличие письменных столов. 

Также прошлась по близлежащим специализированным отделам этого торгового центра, и  мебельным магазинам по пути с работы домой. 

Я рассматривала варианты стола с наименьшей стоимостью, в пределах 2 - 3 тыс.руб. и наибольшей практичностью. Были и складные симпатичные столики от 3 тыс. руб., специальные ортопедические стоимостью от 7 тыс.руб.

Но я все таки остановилась на самом классическом варианте. 

А Вот к ортопедическому стулу присмотрелась уже давно, но приобрести тогда его было не на что. Стоил он не много не мало - 6730 руб. Спасибо Путину за возможность. 

Не знаю как для других регионов и городов, но для нашего региона с нашим достатком - это дорого.

Покупка в магазине "Мебель.Хит.рф"

Подходящий по стоимости, габаритам и внешнему виду стол нашла в отделе “МебельХит”, по ул. Кирова 146, всего за 2 700 руб.

Подошла к продавцу (или менеджеру, должность не уточняла). Обслужили довольно быстро. Составили договор. Оплачивала товар с банковской карты. 

То ли у меня натура такая, то ли действительно есть шестое чувство, но мне показалось, что уж больно все удачно складывается: и товар в наличии, и цена приемлемая, и забрать со склада можно уже завтра, и склад находиться относительно близко к дому, и муж работает во вторую смену и спокойно может забрать товар в рабочее время.

Подписывая договор возникло секундное сомнение, на которое я не обратила никакого внимания.

Нежданчик № 1

На следующий день муж поехал за товаром на склад, привез домой.

По приезду звонит мне и говорит - “Больше ничего не заказывай у них”. Склад был в ужасном состоянии, никакой системности в хранении, товар еле нашли в беспорядке, на выдаче всего один человек, с которым необходимо было предварительно созвонится. Комплектацию на месте муж не проверял, так как им привозят уже упакованный товар.

По приезду домой он начал сборку стола. Углы столешницы оказались со сколами, что неудивительно при такой организации хранения товара.

Может быть, конечно, повреждения были во время транспортировки, но это нам уже не дано знать.

Не долго думая, я пошла в тот отдел (магазин), где приобретала стол, показала фото. Мне предложили написать претензию или возвратить товар. 

Ездить туда-обратно мужу уже было некогда, сколы были на нижней стороне столешницы, поэтому мы решили попросить небольшую скидку.

Работник торгового зала предложила мне написать заявление, где я просила сделать скидку за брак.

Нежданчик № 2

После того как я вернулась на рабочее место, опять раздался звонок, и в телефонной трубке голос мужа сообщил что стол, к тому же, еще и не укомплектован. Оказалось что не хватает двух деталей - боковых стенок для одной полки. Он выслал мне фото.

Все фото и заявление я отправила по вайберу на номер молодого человека, то ли директора, то ли ответственного за поставку. Контакты дала сотрудница торгового зала (далее - гражданин А).

Ответа не было неделю. Телефон на который я отправляла фото не отвечал.

После этого я обратилась в магазин, где мне ответили что он наверное занят, перезвонить нужно в рабочее время в рабочий день.

Что собственно я и сделала в следующий понедельник.

С момента покупки на тот момент прошло уже 2 недели.

На звонок ответили. Мужской голос попросил еще раз переслать все фото, включая фото заявления, что собственно, я и сделала. Перезвонила. Сказали что заявление мое принято и мне позвонят на следующий день, обсудить детали. А по поводу скидки - сообщили что согласуют процент с руководством.

Звонка на следующий день не последовало.

Пришлось самой. Мне сообщили, что скидку согласовали в размере 10%, и передадут наличкой в магазине.  Что касается боковушек, к сожалению, поставка ожидается нескоро, так как пока у поставщика в наличии нет данных деталей, в связи с большой загрузкой из-за ситуации с коронавирусом и долгим простоем предприятия-изготовителя.

Я просила подвезти недостающие детали в магазин.

Шло время, звонков все не было, в рутине будничных и рабочих дней вопрос терял свою актуальность. 

Возврат к решению вопроса

Благодаря заданию о написании статьи для рубрики “Не рекомендую” я в первую очередь вспомнила именно об этом “зависшем” вопросе.

На сегодняшний день прошло 27 дней со дня покупки товара (письменного стола).

К этому времени нам уже (в срок) доставили ортопедический стул, муж собрал его без особых проблем, а я сделала перестановку в детской комнате.

Сегодня созванивалась с гражданином А, он сказал, что мои боковушки еще не готовы. А “компенсация” ждет меня в магазине.

Что ж, сходим, посмотрим.

Через три дня я сходила в магазин, мне дали обещанные 10% от общей суммы - 270 руб.

Мелочь, а приятно!

Но боковушки к полочки все еще не подвезли...

По ходу развития событий я буду дополнять данную заметку, если, конечно читателям будет интересно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ....

Напишите пожалуйста в комментариях, интересно ли Вам, чем в итоге закончиться эта история? Так я смогу понять, продолжать мне эту заметку или нет.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение